Uber. Как мы увеличили число заявок в 30 раз и в 18 раз окупили вложения в маркетинг.

Кейс о том, как мы делали по 300 заявок в день для партнеров такси UBER, используя технологии и принципы работы Agile-маркетинга.

 

Среднее время работы в сервисе каждого водителя - 11 месяцев, за которые он приносит Uber 55 000 рублей.

Было:

Размещены два объявления на hh.ru. Не было оффера и УТП.

В день получили по 10 заявок.

Стало:

До 300 заявок в день. Стоимость привлечения одного водителя 3000 руб. Прибыль с водителя составила 5000 руб/мес. В среднем 1 водитель работал в системе 11 мес.

Клиент:

 

Сергей. Его компания ищет новых водителей для “Uber”. Зарабатывает на проценте с ежемесячных оплат водителей за пользование сервисом.

 

 

Цель:

 

Увеличить число водителей в сервисе. Замотивировать их работать дольше. Также Сергей хотел получить систему, которая бы приносила стабильный доход без его активного участия в операционных процессах. Это позволит ему полностью заниматься развитием нового направления.

 

Результат:

 

300 заявок в день. Цена за привлечение 1 активного водителя составила 3000 рублей. Среднее время работы в сервисе каждого водителя - 11 месяцев, за которые он приносит Uber 55 000 рублей.

 

Что сделали: Много общались с аудиторией, выявили ключевую потребность. В итоге: не только настроили рекламу, но и улучшили продукт. Создали оффер, который отвечает ключевому запросу клиента. Запустили контекстную рекламу с оффером, разместились на площадках вакансий и привлекли нужный сегмент водителей.

 

 

Подробности:

 

Клиент пришел с задачей: привлечь водителей с личными машинами работать в сервисе. До нас он искал водителей через пару объявлений на hh.ru, не задействуя другие источники.

 

И не было УТП, на котором можно построить хороший оффер для водителей, способный привлечь их и дать мотивацию на долгую работу.

 

 

2 этапа работы:

 

1. Анализ аудитории и создание предложения для них.

 

Мы пообщались примерно с сотней водителей такси. Поняли, что главное почти для всех — ежедневные выплаты на карту. День поездил — деньги получил.

 

Это и стало фундаментом для УТП - гарантия ежедневного вывода денег.

 

2. Привлечение трафика.

 

Взяв этот оффер за основу, создали продающий сайт и начали работать над трафиком: настроили контекстную рекламу, улучшили объявление на hh.ru, добавили несколько других площадок.

 

В итоге:

 

Число заявок от водителей выросло с 10 в день до 300.

 

Цена привлечения одного водителя составила 3 000 рублей.

 

В среднем, водитель приходил в систему и работал в ней 11 месяцев, приносил владельцам сервиса 5 000 * 11 = 55 000 рублей.

 

И самое главное - мы выстроили маркетинг, который работает и приносит клиенту чистую прибыль уже второй год подряд. Сергей очень доволен, и помимо того, что сейчас открывает новую компанию, активно продолжает сотрудничать с нами.

 

Его видеоотзыв  на главной странице сайта

 

Адрес сайта: лучший-партнер.рф

 

Закрыть

Оставьте телефон, обсудим Ваш

проект

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.