EvrikaPlat. Как мы увеличили число обращений с 5 до 30-50 в месяц.

Кейс о том, как мы помогли правильно сформулировать позиционирование и увеличить количество заявок с 5 до 30-50 в месяц, благодаря технологиям agile-маркетинга.

 

Целевая аудитория владельцы и директора поселков, ТСЖ.

Было:

Неправильно сформулированное позиционирование, УТП/оффер.
Привлечение нецелевых посетителей.

5 заявок в месяц.

Стало:

30-50 заявок в месяц. Цена заявки 853 рубля. Сформулировали позиционирование, создали продающий лендинг, оптимизировали рекламу.

Клиент:

«Эврика» — CRM система для владельцев и директоров коттеджных поселков и ТСЖ. Дает клиенту контроль над коммунальными выплатами хозяев домов. Облегчает коммунальные платежи для владельцев домов.

 

Цель:

Распространить CRM-систему “Эврика” среди целевой аудитории. И изменить позиционирование бренда  и отношения к нему конечных потребителей. Уйти от шаблонного восприятия “Так вы просто киви-терминалы ставите!”.

 

Результат:

30-50 обращений от прямых клиентов в месяц, цена обращения — 853 рубля.

 

Как сделали:

Создали сайт, на котором описали выгоды и преимущества продукта. Переписали тексты на рекламных объявлениях с позиции выгоды для целевых клиентов, настроили их на показ непосредственно директорам и владельцам поселков и ТСЖ.

 

Подробности:

 

Сергей и Максим сделали продукт, который закрывал прямые потребности целевой аудитории, но немного запутались в упаковке. За счет этого у клиентов  возникало ложное восприятие компании, как очередной терминально-вендинговой фирмы.

 

Были проблемы и с рекламой: её показывали не тем людям. Доля целевых клиентов составляла 3-5% от всех людей, которые проходили на сайт. И саму CRM-систему плохо представили на сайте — не были описаны выгоды и преимущества пользования ей.

 

Мы провели втроем несколько десятков часов. После сотни чашек кофе, совместно разработали отличный план по “переупаковке” продукта.

 

3 этапа работы:

 

1. «Упаковка» продукта.

 

Мы создали продающий лендинг, на котором описали все выгоды и преимущества использования CRM-системы. Теперь клиент за 1-2 минуты понимает, зачем она ему нужна.

 

2. Оптимизация рекламы.

 

Сегментировали трафик — теперь на сайт приходят только целевые клиенты: владельцы и директора коттеджных поселков.

 

Переписали тексты на рекламных объявлениях - с позиции выгоды для целевых клиентов. Увеличилось число кликов со стороны целевой аудитории, нецелевой трафик на сайт попадать перестал.

 

3. Наняли руководителя отдела продаж.

 

Он нанял и обучил отдел продаж, написал и ввел скрипты разговоров с клиентами, взял под контроль обработку заявок.

 

В итоге:

 

30-50 заявок в месяц от прямых клиентов «Эврики»: владельцев и директоров поселков и ТСЖ. Цена за заявку — 853 рубля.

 

Данные взяты по итогам 23 месяцев совместной работы.

 

А самое главное - сейчас Сергей и Максим уже не думают, откуда брать клиентов. Зато работают над выводом продукта на общерегиональный уровень.

 

Адрес сайта: evrikaplat.ru

Закрыть

Оставьте телефон, обсудим Ваш

проект

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.