Refresh. Как мы взяли маркетинг клиента на аутсорс, и дали ему возможность заняться масштабированием.

Кейс о том, как мы взяли маркетинг клиента на аутсорс, дав ему возможность полностью сосредоточиться на развитии и масштабировании продукта.

 

Каждые вложенные в рекламу 100 000 рублей оборачиваются в 450.000 рублей прибыли.

Было:

Много операционных действий и нехватка времени на развитии и масштабировании продукта. Не фиксировались основные цифры.

Стало:

Автономный отдел маркетинга.

200 заявок в месяц по 124 рубля за штуку.

Клиент:

Refresh, Дмитрий. Вторичная продажа техники ноутбуков и телефонов, таких как Apple - купленной б/у и отремонтированной до полностью рабочего состояния.

 

Цель:

Сделать тотальный редизайна сайта, делегировать управление маркетинговым процессом, и подготовиться к масштабированию франшизы. И в целом - уйти в сторону от операционки, чтобы заниматься стратегическим планированием.

 

Результат:

Построенный и работающий автономно отдел маркетинга. У Дмитрия теперь есть время, он занимается развитием бизнеса, тратит на рекламу 10 минут в день (на просмотр наших отчетов). Приходит 200 заявок в месяц по цене 124 рубля за штуку.

 

Что сделали:

Сделали новый сайт, продвинули его по SEO, настроили контекстную и таргетированную рекламу. Взяли маркетинг клиента на аутсорс, занимаемся им до сих пор.

 

Подробности:

 

Тот случай, когда отличному продукту просто нужна достойная упаковка.

 

Почему отличному?

 

Его техника работает лучше, чем аналогичная у официальных ритейлеров. Процент возврата по причине брака в 4 раза ниже, чем у Техносилы, М.Видео и других крупных компаний.

 

При этом у Дмитрия много времени уходило на маркетинг, а он хотел целиком заниматься развитием и масштабированием бизнеса, не думая об операционной работе.

 

Мы стали его отделом маркетинга, взяв фирму на аутсорс. Создали сайт с описанием товаров и услуг, заполнили статьями, продвинули его по SEO.

 

В итоге:

 

Клиент занимается развитием бизнеса и открытием новых точек по городу. На данный момент у него 5 точек, каждую из которых рекламируем мы. Среднее число обращений за месяц - 200 человек.

 

При этом он тратит на рекламу ровно 10 минут в день - просматривая наш еженедельный отчет о вложенном бюджете и полученном результате в виде заявок, обращений и итоговой прибыли.

 

Каждые вложенные в рекламу 100 000 рублей оборачиваются Дмитрию в 450.000 рублей прибыли.

 

Адрес сайта: refreshyourtech.ru

Закрыть

Оставьте телефон, обсудим Ваш

проект

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.